ZNY streetwear

147 000 рублей превратили в 314 000 за месяц

Бюджет 147 000 руб.
ROI: +200%
Средний чек: 5 700 руб
https://znyworldwide.com/

С чего начиналось

Задача увеличить количество продаж верхней одежды и повысить показатель LTV (повторные продажи)
Офферы мы использовали уже готовые и отобранные дизайн-студией. Оставалось только найти аудиторию. Аудиторию использовали похожую на ту, которая есть. Первую неделю на тестирование мы потратили более 17 050 рублей, чтобы найти платежную аудиторию.
Плата за целевую покупку составила 2 500 руб.
55 покупок
Отличная цена за 1 покупку, которая поспособтсвовалу дальнешему росту бренда. Сейчас в 2023 году кампания переехала и весь маркетинговый бюджет ра пределяется между странами СНГ
Гоша написал крутую статью, про дальнейшие планы, почитайте:
Статья
Made on
Tilda