Бюджет 147 000 руб. ROI: +200% Средний чек: 5 700 руб https://znyworldwide.com/
С чего начиналось
Задача увеличить количество продаж верхней одежды и повысить показатель LTV (повторные продажи)
Офферы мы использовали уже готовые и отобранные дизайн-студией. Оставалось только найти аудиторию. Аудиторию использовали похожую на ту, которая есть. Первую неделю на тестирование мы потратили более 17 050 рублей, чтобы найти платежную аудиторию.
Плата за целевую покупку составила 2 500 руб. 55 покупок
Отличная цена за 1 покупку, которая поспособтсвовалу дальнешему росту бренда. Сейчас в 2023 году кампания переехала и весь маркетинговый бюджет ра пределяется между странами СНГ Гоша написал крутую статью, про дальнейшие планы, почитайте: Статья