TRYYYT CLOTHING MOSCOW 2022-23

11 рублей за подписчика

Бюджет 90 000 руб. за
Подписчиков 8 727 (без учета отписки)
CTR (по всем кампаниям включая тест гипотез): 4,91%
+ 70 оффлайн новых сделок
ROI +789$

1 этап

Главная цель и задача была - повысить количество подписчиков за счет таргетированной рекламы в Instagram
Оффер создавал штатный дизайнер, аудиторию мы использовали lal 1-5%
Кейс по таргетингу продвижение бренда одежды в Москве TRYYYT
Плата за клик у нас составила всего 3,53 рубля рублей (включая тестирование)
Это одни из первых результатов, которыми нужно было пользоваться и расширяться. Но заказчик не был готов разширять бюджет, тем самым мы бы могли и понизить цену клика и увеличить результат.
Кстати, цена за покупку как выяснилось составляла с instagram менее 10% от цены изделия (например если рубашка стоит 10 000 рублей, цена за продажу была 1 000 руб)
Сейчас в профиле более 10 000 пользователей подписанных на бренд.
Made on
Tilda