Кейсы по таргетингу

Продвижение агентство недвижимости в Новосибирске

Бюджет пол года 500 000 руб.
Средний цикл сделки: 80-120 дней
Цена за лид (2020 год) 1250 руб.
Цена за сделку до 45 000 руб.
Задача: увеличить кол-во обращений в АН Квадротека с сторонних ресурсов.
Для начала мы пробовали настроить таргетинг в Facebook*. Тестировали разные плейсметны, самыми оптимальными с качественным результатом оказалосись размещение в Фидах и Историях в том числе, результативность продвижения оказалась гораздо эффективнее на Facebook нежели в Instagram**
Использовали мультилинк на профиль, так как лидогенерация приносила результат гораздо дороже, нежели чем такой путь: Траифк в профиль > Подписка > Написали в Direct. + ко всему у нас были настроены приветственные сообщения, которые отправлялись автоматически каждому пользователю.
Какие каналы трафика использовали еще?
В Новосибирске есть местная платформа ngs.ru - посредством нее мы работали над узнаваемостью и размещали наши услуги, а также некоторые из объектов коммерческой и некоммерческой недвижимости.
Авито - большую часть обращений мы получали именно из этого канала.
N1 - тоже, платформа от ngs с недвижимостью.
Таргетинг (упор делали на Facebook0
И другие.
Результат:

Цена за 1 обращение: до 1250 руб.

Цикл сделки: до 120 дней

Кол-во обращений 400

Кол-во сделок: 11

Оборот от сделок: 99 000 000 руб.

Доход АН (без учета затрат): 5 940 000 руб.

Данные актуальны на март 2020 год.

*Facebook и **Instagram - Согласно решению суда, запрещена деятельность Meta в части реализации продуктов - социальных сетей Facebook и Instagram - по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Доступ к этим ресурсам на территории РФ ограничен.
Обсудить проект: https://t.me/kmahaev
Онлайн-школа для предпринимателей и начинающих https://kmahave.ru/
Консультация: https://t.me/kmahaev
Больше кейсов https://kmahave.ru/case