SUNMAR комплексное продвижение / РЕКЛАМА Яндекс smm-кейс

Получили за 3 года 3 600 подписчиков с 0 вложениями в рекламу

и более 4 000 обращений менее чем за 90 рублей и 1 000 подписчиков в Telegram органически
Задача клиента: при помощи сторитейлинга продвигать страницу в запрещенной соц.сети и ВКонтакте, а также Telegram.
Что использовали: Сделали анализ коллег, который показал, что стоит внедрить и понять, чем интересуются пользователи больше всего. Во время карантина спрос существенно снизился, благодаря наработанной базе мы справились с карантином и продолжили делать дальше. С появлением Reels за 1 месяц нам удалось собрать более 1 000 подписчиков.
Как продвигали: Мы используем основные рубрики про отели и ежедневные подборки горящих туров, кросс-постинг в другие соц.сети и мессенджеры.
В IG: Пробовали разный формат общения с пользователями, большая часть не совсем готова покупать прямо сейчас, поэтому с командой разработали "Универсальные ответы" для менеджеров, чтобы отвечать быстрее. 2-ой факт: обычно турист пишет в несколько агентств и кто быстрей ответит, с тем он и будет. С этой задачей мы отстроились очень классно, применив в контенте вовлекающие в сам бренд взаимодействия + мемы - получилось давольно. круто

Что получили: Результат в цифрах удивил, считаем все за 3 года:
ВК органических и живых 1 500 подписчиков
IG: 3 600 подписчиков
Telegram: +1 020 подписчиков
Увеличили ER более чем в 30 раз посредством контента
Фрагмент пользователей написавших. с рекламы
Сложности: Большая часть туристов пишет для того, чтобы спросить -- тут мы разработали интересную воронку, которая отрабатывает все возражения, так как пользователю достаточно сложно принять решение если до этого, турист никак не взаимодействовал с ТА.

Made on
Tilda