СМ КОСМЕТОЛОГИЯ
Продвижение в ВК центр косметологии
Как сделал 176 обращений в месяц при помощи контент-маркетинга и таргета
Задача клиента: присутствие бренда в социальных сетях ВКонтакте и размещение таргетированной рекламы с целью привлечения потенциальных покупателей и сбора заявок.
Как продвигали: Продвигали исключительно промпостами на платформах ВК и РСЯ. По результатам теста плейсмент сторис и клипы плохо отработали.
Как продвигали: Продвигаться решили при помощи тарегета в ВК. Динамический показ рекламы/карточки/посты с кнопкой (сторис не использовали, так как тестили вышло не эффективно) Сам таргет вел на страницу сообещства.

Что получили: 176 обращений и 1900 подписчиков с бюджетом 120 000 руб. Каждое обращение вышло в 1578 руб. из них 29 оказались покупателями. Оборот составил в первый месяц:
Сложности: Медицинская ниша вовсе не про импульсивные покупки, и потребительское поведение немного другое, которое нужно согревать и греть. Я взял на себя 2 задачи: медиа-маркетинг (создание согревающих постов и настройку чат-бота) и реклама. Без комплекса, как оказалось, стратегия не работает.
Фрагмент пользователей написавших. с рекламы
Результат:
Подсчитав сколько приносит 1 клиент за ВСЕ ВРЕМЯ, был сделан вывод, что рекламная инвестиция может одновременно не может окупаться в первый же месяц. Обычно девушки записываются на услуг стоимостью 25 000-35 000 руб. раз в каждые 6 месяцев. Средняя продолжительность жизни клиента LTV составил 1,6 года. За все время сотурдничества клиента и клиники.
Затраты один месяц:120 000 руб.
Затраты за все время: 720 000 руб.
Оборот в месяц: 1 760 000 руб.
Оборот в течении года: 21 120 000 руб.
Новых клиентов всего: 176
Цена за нового клиента: 4 090 руб.
Цена за 1 покупку: 2 045 руб. рублей
Обращений получили за все время работы: 1 894
Ср.чек: 25 940 руб.
Покупок от клиентов с ВК:352
ЭТО только те заявки КОТОРЫЕ СМОГЛИ ОТСЛЕДИТЬ НА САЙТЕ! из ЯндексМетрики. (естественно это не все записавшиеся на услуги, а только небольшая часть, кому было удобно записаться на сайте)

Итог: Как позже я убедился, сфера услуг состоит из цикличности сделок 1 пользователя. Тем самым, мы сделали не верный и поспешный вывод об эффектиности рекламы. Теперь и вы, знаете, как работает маркетинг в цветочном бизнесе. ROI рекламной кампании +2830.56%

Made on
Tilda