Poché Roma 2022-23

Кейс: Настройка тарегтинга в Instagram* для Итальянского бренда POCHE ROMA. Подписчик за 0,2$

Бюджет 600$ в месяц
Подписчиков 3000 (конец 2022)
За 1 подписчика 0,2$

1 этап

Инстаграм-кейс: Продвижение бренда одежды POCHÉ ROMA (2022-2023)
Задача: Привлечение целевой аудитории и увеличение узнаваемости бренда одежды POCHÉ ROMA на платформе Instagram с использованием бюджета в размере 600$ в месяц. Целью является увеличение количества подписчиков с текущего показателя в 6000 до более значительной цифры.


  1. Целевая аудитория: Взаимодействовать с потенциальными клиентами, заинтересованными в модной одежде и аксессуарах, в возрастной категории от 18 до 35 лет. Разбивка на премиум сегмент.
  2. Качественный контент: Разнообразный и привлекательный контент, включая стильные фотографии продукции, образы и стайлинги, видеоролики с дефиле и "за кадром". Важно поддерживать единый эстетический стиль, который будет соответствовать бренду POCHÉ ROMA.
  3. Интерактивность: Вовлечение аудитории с помощью опросов, викторин, "задай вопрос" историй, а также поддержание диалога в комментариях под постами.
  4. Инфлюэнсер-сотрудничества: Сотрудничество с локальными и индустриальными инфлюэнсерами, которые подходят по стилю и ценностям бренда. Это позволит дополнительно расширить охват целевой аудитории.
  5. Хештеги и местоположение: Применение актуальных хештегов, отражающих специфику бренда и модных тенденций, а также указание местоположения в постах для увеличения видимости.
Made on
Tilda