Кейс
Как Яндекс Директ помог увеличить оборот интернет продаж через Яндекс Директ
Рассказываем, как увеличили количество онлайн покупок для Сети цветочных магазинов ВсенаБукет
Задача клиента: оптимизировать и увеличить количество обращений и покупок через сайт, посредством эффективной настройки Яндекс Директ
Проблемы: высокая стоимость конверсии "Покупки" на сайте, было главным условием задеть опрееделнные полигоны (участки) по которым осуществляется доставка
Как продвигали: Решили единогласно, что реклама в Яндекс Директ будет значительно преимущественнее чем в ВК. Рекламные кампании разбили на категории, для того чтобы показ рекламы был наиболее эффективным

Благодаря разбивке на категории, смогли снизить и оптимизировать стоимость за конверсию: получили более целевой трафик, а конверсия в покупку выросла с 1,26% до 3,31%
Сложности: Цветочный бизнес как и другая ниша E-comm имеет свою уникальную особенность. Если рассмотреть, нового покупателя, например, в нашем случае 1 клиент обходится бизнесу в 1 332 рубля, а впервую покупку букет он приобретает в среднем за 3 000 руб.

Если рассмотреть этого же покупателя в течении 1 года (по рассчетам LTV*), покупатель приобретает в среднем 6 букетов, с средним чеком 3 000 руб., получаем, что за 1 год он приносит бизнесу 18 000 руб в год

Следовательно, окупаемость затрат на рекламу ROI: 1251,35 %


Фрагмент кол-во покупок (только Яндекс Директ)
Результат за год:

Стоимость 1 покупки: 1 059 р.
Кол-во покупок пользоваетелй с ЯндексДирект: 453 покупки
Оборот в месяц: 1 504 000 руб.
Ср/чек: 176
ROI: 214,17 %
Made on
Tilda