SIXONESIX
1010 лидов в мастерскую уникальных экспонатов FREEART
Бюджет 153 000 руб.
Прибыль 3 000 000 руб.
ROI (окупаемость): 1860.1 %
Кликов: 105 900
CTR (по всем кампаниям включая тестирование): 1,30%

1 этап
Цель привлечение потенциальных, заинтересованных пользователей. Цель 0.1 лидогенерация и сбор заявок на оказание услуг по созданию уникальных экспонатов для выставок, музеев и арт-объектов. А также ландшафтных строений.
Для начала я составил анализ предыдущих запущенных рекламных кампаний с целью выявления самых успешных креативов для дальнейшей оптимизации, а также промежуточные показатели, для поиска успешных кампаний я подключил сквозную аналитику ROISTAT.

Потом я подключил менеджеров к таблице, где они оставляли свой комментарий, который связывал группу объявлений и креативы, для более детального анализа где преимущественно качественный пользователь, во внутри таргетов. Цена за лид во внутри отдельной кампании.
Так мы смогли снизить количество некачественных заявок, и оптимизировали показ рекламных объявлений, ну и бюджета!)
Добавлений в корзину было больше чем на 5млн рублей за год, а реализованных корзин было больше миллиона, каждый пятый пользователь кто добавил в корзину товар совершал покупку
Количество подписчиков росло, хотя цели мы таковой не ставили, на начале нашего сотрудничества было примерно 5 000 подписчиков, сейчас это количество составляет более 8 000 фолловеров.
Made on
Tilda