Цветочный магазин mooon в Иркутске / РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ
Продвижение в ВК цветочного магазина
Как продвигали и продавали и что случилось спустя 1 год сотрудничества
Задача клиента: конечно продажи. Это был мой самый первый цветочный салон с которым удалось поработать.
При создании медиаплана, читая кейсы моих коллег решили что привлечение 1 клиента выйдет в месяц 400-500 рублей (логично, чтобы окупалось)
Как продвигали: Продвигаться решили при помощи тарегета в ВК. Динамический показ рекламы/карточки/посты с кнопкой (сторис не использовали, так как тестили вышло не эффективно)
Как продвигали: Продвигаться решили при помощи тарегета в ВК. Динамический показ рекламы/карточки/посты с кнопкой (сторис не использовали, так как тестили вышло не эффективно)

Что получили: Результат в цифрах удивил. Букет с средним чеком почти в 2500, обошелся бизнесу в 2500! Заключая договор, на 1 месяц, я понимал что не выполняю KPI и стал думать, что можно сделать. К третьему месяцу сотрудничесвта удалось снизить показатель за оплату конверсии до 1750 рублей. После сместили фокус внимания на IG и начали работать там, но. Спустя год, смотря статистику и первый заход
Фрагмент пользователей написавших. с рекламы
Сложности: Результат в цифрах удивил. Букет с средним чеком 2500, обошелся бизнесу в 2500! Заключая договор, на 1 месяц, я понимал что не выполняю KPI и стал думать, что можно сделать.

К третьему месяцу сотрудничесвта удалось снизить показатель за оплату конверсии до 1750 рублей.

После сместили фокус внимания на IG и начали работать там, но.
Спустя год, смотря статистику и первый заход. Я понял как мы ошибались в эффективности. Ниже расскажу

Фрагмент пользователей написавших. с рекламы
Результат:
Подсчитав и посмотрев в crm этих пользоватлей, я заметил, что 55% из покупателей пришедших с вк, возвращались в магазин за покупкой в следующих месяцах! Выходит, что половина клиентов в месяц приносила столько, сколько бизнес платил, а в следующие покупки, бизнес зарабатывал. Кстати
Затраты: 46 103 руб.
Оборот в первый месяц: 64 400 руб.
Оборот в течении года: 294 800 руб.
Новых клиентов: 23
Цена за нового клиента: 2 0004 руб.
Цена за 1 покупку: 606 рублей
Ср.чек. 1900 (до рекламы)
Срч.чек всех пользователей с ВК :3200 руб.
Покупок от клиентов с ВК: 76 (в среднем каждые 2 месяца)
Пруфы результата ниже
Кол-во продаж и покупок в течении года с пользователей из Рекламной системы ВК. (не учитываю тех, кто писал в ВК, приходил оффлайн) исключительно конверсии на сайте

Итог: Как позже я убедился, весь e-comm и сфера услуг состоит из цикличности сделок 1 пользователя. Тем самым, мы сделали не верный и поспешный вывод об эффектиности рекламы. Теперь и вы, знаете, как работает маркетинг в цветочном бизнесе. ROI рекламной кампании +220.43%

Made on
Tilda