Шаг 3. Настроили цели в Яндекс Метрике. Некоторые цели работали некорректно, не собирали полной информации по достижениям. Настроили новые цели, что позволило видеть более полную картину результативности рекламы.
Шаг 4. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на средний чек, позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В Рекламной сети Яндекса очищали неэффективные площадки для показа рекламы, проводили A/B тест графических материалов.
- Регулярная корректировка ставок по ключам
- Чистка неэффективных площадок
- A/B тест текстов и креативов объявлений
В этой нише очень хорошо работает поиск по ключевым запросам, эффективно в рамках бюджета и цены сработали горячие ключевые запросы, разделенные на подсегменты.
МК (Мастер кампаний) мы тоже использовали, он работает исключительно как поддерживающий инструемнт