Клиент:
Сфера:
Регион:
Площадка:
Барбершоп
Косметология
Екатеринбург
Яндекс Директ
Увеличить количество заявок. Стоимость лида держать не более
1 000 руб. с учетом того, что клиенту понравился сервис и он приходит переодичностью: каждый месяц или каждые 2 месяца
Задача
Решение: Учитывая действующие рекламные кампании, пересобрали структуру РК, переписали объявления, создали новые креативы.

Настроили и запустили:
  • Подключили сервис по реактивации и удержании клиентов
  • Настроили цели в Яндекс Метрике.
  • Поиск. Стратегия «Оптимизация конверсий, недельный бюджет» + ГЕО 2км
  • РСЯ. Стратегия «Оптимизация конверсий, средняя цена конверсии»
  • Мастер кампаний. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
  • Ретаргетинг. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
  • Поиск. Стратегия «Оптимизация с ручными ставками, недельный бюджет»
Провел аудит сайт, исходя из рекомендаций, было принято создать дополнительный лендинг с внедрением инструментов поддатлкивающих клиента на запись, улучшили юзабилити и сделали взаимодействие интерактивным.

Шаг 1. Настройка Поисковой рекламы. Настроили объявления разных форматов, создали 3 разных объявления для каждой группы, некоторые группы объявлений взяли в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления.
  • Добавлено 892+ ключевых слов
  • Добавлено 504 минус-слова
Шаг 2. Настройка РСЯ, МК и Ретаргетинга. Настроили текстово-графические объявления разных форматов, добавили креативы и баннеры. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес к продукту, но не совершили целевых действий.
Шаг 3. Настроили цели в Яндекс Метрике. Некоторые цели работали некорректно, не собирали полной информации по достижениям. Настроили новые цели, что позволило видеть более полную картину результативности рекламы.
Шаг 4. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на средний чек, позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В Рекламной сети Яндекса очищали неэффективные площадки для показа рекламы, проводили A/B тест графических материалов.
  • Регулярная корректировка ставок по ключам
  • Чистка неэффективных площадок
  • A/B тест текстов и креативов объявлений

В этой нише очень хорошо работает поиск по ключевым запросам, эффективно в рамках бюджета и цены сработали горячие ключевые запросы, разделенные на подсегменты.
МК (Мастер кампаний) мы тоже использовали, он работает исключительно как поддерживающий инструемнт
РЕЗУЛЬТАТ
Кол-во
Цена лида: 329 р
Успешных заказов с рекламы: 337
Цена успешного заказа:649 руб
Куратор проекта
Константин Махаев
Приветствую, отдельно благодарю за то, что дочитали до конца! Если вы хотите обсудить ваш проект: пишите в Telegram
Made on
Tilda