SIXONESIX 2019-22
Продвижение бренда одежды SIXONESIX CLOTHING
Бюджет: 405 000 руб.
Оборот: 1 300 000 руб.
ROI (окупаемость): 220.99 %
Кликов: 33 903
CTR(по всем кампаниям включая тестирование): 1,55%
APS(средний чек визита): 38,1$
https://www.instagram.com/sixonesixclothing/
https://alkali.shop/
Введение: Бренд одежды из Санкт-Петреб
Для начала нам нужно было составить оффер, за год мы использовали сотни вариантов креативов.
Плата за клик у нас составила всего 10 рублей (включая тестирование)
Обычно, цена за клик это 20-25 рублей. То есть удавалось сохранить цену клика в 2 раза ниже средней целый год.
Добавлений в корзину было больше чем на 5млн рублей за год, а реализованных корзин было больше миллиона, каждый пятый пользователь кто добавил в корзину товар совершал покупку
Количество подписчиков росло, хотя цели мы таковой не ставили, на начале нашего сотрудничества было примерно 4 000 подписчиков, сейчас это количество составляет более 8 000 фолловеров.
Made on
Tilda